В 2024/2025 учебном году по запросу родителей (законных представителей) воспитанников в учреждении дошкольного образования реализована образовательная программа дополнительного образования детей и молодёжи
за счёт бюджетных средств:
«ЭКОЛОГИКА»
(эколого-биологический профиль)
Руководитель: Гудная Д.А.
Цель: формирование экологической культуры личности как стратегического условия устойчивого развития общества и природы.
на платной основе:
«РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР»
(естественно-математический профиль)
Руководитель: Щербакова Н.А.
Цель: способствовать накоплению сенсорного опыта ребенка через развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия.
Занятия проходят два раза в неделю: среда, пятница
«ИНФОРМАТИКА БЕЗ РОЗЕТКИ»
(естественно-математический профиль)
Руководитель: Вощило И.Г.
Цель: формирование основ алгоритмической грамотности детей 5-7 лет.
«СПОРТИВНАЯ КАРУСЕЛЬ»
(физкультурно-спортивный профиль)
Руководитель: Пилипчук А.А.
Цель: формирование социального опыта, личностных качеств ребенка на основе его включения в систему социальных отношений в различных жизненных и игровых ситуациях.
«ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ»
(изобразительное искусство/художественный профиль)
Руководитель: Кудич И.А.
Цель: развитие изобразительных способностей детей, самостоятельности, творчества, индивидуальности, художественных способностей.
«ИГРАЛОЧКА»
(общественно-гуманитарный профиль)
Руководитель: Ломако М.С.
Цель: формирование познавательных интересов у детей дошкольного возраста средствами информационно-коммуникационных технологий.
«ТЕСТОПЛАСТИКА»
(художественный профиль)
Руководитель: Венедиктова Л.В.
Цель: развитие тонкой моторики рук, стимулирующей развитие речи, творческих способностей детей, художественно-эстетического вкуса через занятия лепкой из соленого теста.
«ЛАБОРАТОРИЯ ОТКРЫТИЙ»
(естественно-математический профиль, базовый уровень изучения образовательной области «Физика»)
Руководитель: Данильченко Н.В.
Цель: создание условий для формирования познавательного интереса и развития исследовательских умений у детей старшего дошкольного возраста как основы пропедевтики к изучению физики в школе.