Изучение потребления воды в учреждении дошкольного образования
Количество участников: 40
Дата проведения: февраль 2024 г.
Воспитатели старших интегрированных групп совместно с детьми групп изучили источники и места потребление воды в дошкольном учреждении и отметили их на карте-схеме, а также определили места, где в наибольшем количестве используется вода.
Из карты-схемы видно, что наибольшее потребление воды идет на прачечной (во время стирки и полоскания белья), пищеблоке (мытье посуды, мытье овощей и фруктов, приготовление пищи). В групповых комнатах также отмечается достаточное потребление воды во время культурно-гигиенических процедур (умывание, полоскание рта, посещение туалетной комнаты), мытья посуды (после каждого приёма пищи), проведение влажных уборок, мытье игрушек. Наименьше всего потребление воды идет в общественных санузлах, служебных помещениях, некоторых кабинетах.