Задание 3.1

Изучение потребления воды в учреждении дошкольного образования

Количество участников: 40

Дата проведения: февраль 2024 г.

Воспитатели старших интегрированных групп совместно с детьми групп изучили источники и места потребление воды в дошкольном учреждении и отметили их на карте-схеме, а также определили места, где в наибольшем количестве используется вода.

Из карты-схемы видно, что наибольшее потребление воды идет на прачечной (во время стирки и полоскания белья), пищеблоке (мытье посуды, мытье овощей и фруктов, приготовление пищи). В групповых комнатах также отмечается достаточное потребление воды во время культурно-гигиенических процедур (умывание, полоскание рта, посещение туалетной комнаты), мытья посуды (после каждого приёма пищи), проведение влажных уборок, мытье игрушек. Наименьше всего потребление воды идет в общественных санузлах, служебных помещениях, некоторых кабинетах.

Исследование «Где живут капли в детском саду?»

Количество участников: 20
Дата проведения: май 2024 г

 

свернуть

Определение количества источников потребления воды

Количество участников: 20
Дата проведения: 2023/2024 учебный год

После экскурсии по изучению источников расхода воды воспитанники старших интегрированных групп определили, что основными местами расхода воды являются пищеблок, прачечная, мойки в групповых комнатах и санузлы. Так же дети подсчитали общее количество источников потребления воды по дошкольному учреждению.

свернуть