Изучение состава образующихся в учреждении дошкольного образования отходов и анализ источников их образования
Задание 4.1
Отчёт по результатам изучения состава отходов и источников их образования
Количество участников: 40
Дата проведения: февраль 2024 г.
В феврале 2024 года воспитанники старших групп, совместно с заместителем заведующего по хозяйственной работе, провели изучение и анализ состава образующихся отходов в учреждении дошкольного образования.
В мониторинге были задействованы все группы и сотрудники дошкольного учреждения. Всем была предложена таблица для заполнения («+» - имеются отходы, «-» не имеются). В результате были получены следующие данные:
Источники образования отходов в дошкольном учреждении |
Бумага |
Картон |
Пластмасса |
Стекло |
Металл |
Пищевые |
Прочие |
Всего |
Пищевой блок |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
5 |
Медицинский блок |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Прачечная |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
1 |
Пункт коррекционно-педагогической помощи |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
3 |
Первая младшая группа |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
4 |
Вторая младшая интегрированная группа "А" |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
4 |
Вторая младшая интегрированная группа "Б" |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
4 |
Средняя интегрированная группа "А" |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
4 |
Средняя интегрированная группа "Б" |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
4 |
Старшая интегрированная группа "А" |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
4 |
Музыкальный зал |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
3 |
Старшая интегрированная группа "Б" |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
4 |
Старшая интегрированная группа "В" |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
4 |
Старшая интегрированная группа "Г" |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
4 |
Спортивный зал |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
3 |
Комната персонала |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Кабинет кастелянши |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
1 |
Кабинет заместителя заведующего по ОД |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
3 |
Кабинет заведующего |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
3 |
Заместитель заведующего по хозяйственной деятельности |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
4 |
Итого |
18 | 18 | 16 | 2 | 0 | 10 | 2 | 66 |
В ходе изучения было установлено, что основными источниками отходов в учреждении являются пищеблок (пищевые отходы, бумага, стеклянные банки, картон), групповые помещения (бумага, картон, пластик, пищевые отходы) и кабинеты учителей-дефектологов, музыкальных и физкультурных руководителей (бумага, картон, пластик, куски ткани).
Сделаны выводы и проведена разъяснительная работа среди воспитанников и законных представителей об обращении с отходами в детском саду.
Педагоги совместно с воспитанниками обсудили в каких помещения образуются отходы, что нужно сделать, чтобы уменьшить количество отходов. Данная информация доводилась до сведения родителей (стенды).
Результаты изучения в виде таблицы разместили в информационных уголках для родителей.
Изучение состава образующихся в учреждении дошкольного образования отходов и анализ источников их образования проходило через наблюдения на прогулке и выполнение трудовых поручений.
Выставка поделок из вторичных материалов
Количество участников: 40
Дата проведения: январь 2024г.
Очень важно с детских лет воспитывать в детях бережное отношение к природе. В этот раз дети и родители сделали поделки из вторсырья. Работы получились интересные. Но главное – экологическая направленность воспитания детей!