Задание 4.1

Изучение состава образующихся в учреждении дошкольного образования отходов и анализ источников их образования

Отчёт по результатам изучения состава отходов и источников их образования

Количество участников: 40
Дата проведения: февраль 2024 г.

В феврале 2024 года воспитанники старших групп, совместно с заместителем заведующего по хозяйственной работе, провели изучение и анализ состава образующихся отходов в учреждении дошкольного образования.

В мониторинге были задействованы все группы и сотрудники дошкольного учреждения.  Всем была предложена таблица для заполнения («+» - имеются отходы, «-» не имеются). В результате были получены следующие данные:

Источники образования отходов в дошкольном учреждении

Бумага

Картон

Пластмасса

Стекло

Металл

Пищевые
отходы

Прочие
отходы

Всего

Пищевой блок

+

+

+

+

-

+

-

5

Медицинский блок

+

+

-

-

-

-

-

2

Прачечная

-

-

-

-

-

-

+

1

Пункт коррекционно-педагогической помощи

+

+

+

-

-

-

-

3

Первая младшая группа

+

+

+

-

-

+

-

4

Вторая младшая интегрированная группа "А"

+

+

+

-

-

+

-

4

Вторая младшая интегрированная группа "Б"

+

+

+

-

-

+

-

4

Средняя интегрированная группа "А"

+

+

+

-

-

+

-

4

Средняя интегрированная группа "Б"

+

+

+

-

-

+

-

4

Старшая интегрированная группа "А"

+

+

+

-

-

+

-

4

Музыкальный зал

+

+

+

-

-

-

-

3

Старшая интегрированная группа "Б"

+

+

+

-

-

+

-

4

Старшая интегрированная группа "В"

+

+

+

-

-

+

-

4

Старшая интегрированная группа "Г"

+

+

+

-

-

+

-

4

Спортивный зал

+

+

+

-

-

-

-

3

Комната персонала

+

+

-

-

-

-

-

2

Кабинет кастелянши

-

-

-

-

-

-

+

1

Кабинет заместителя заведующего по ОД

+

+

+

-

-

-

-

3

Кабинет заведующего

+

+

+

-

-

-

-

3

Заместитель заведующего по хозяйственной деятельности

+

+

+

+

-

-

-

4

Итого

18 18 16 2 0 10 2 66

В ходе изучения было установлено, что основными источниками отходов в учреждении являются пищеблок (пищевые отходы, бумага, стеклянные банки, картон), групповые помещения (бумага, картон, пластик, пищевые отходы) и кабинеты учителей-дефектологов, музыкальных и физкультурных руководителей (бумага, картон, пластик, куски ткани). 

Сделаны выводы и проведена  разъяснительная работа среди воспитанников и законных представителей об обращении с отходами в детском саду.

Педагоги совместно с воспитанниками обсудили  в каких помещения образуются отходы, что нужно сделать, чтобы уменьшить количество отходов. Данная информация доводилась  до сведения родителей (стенды).

Результаты изучения в виде таблицы разместили в информационных уголках для родителей.

Изучение состава образующихся в учреждении дошкольного образования отходов и анализ источников их образования проходило через наблюдения на прогулке и выполнение трудовых поручений.

свернуть

Выставка поделок из вторичных материалов

Количество участников: 40
Дата проведения: январь 2024г.

Очень важно с детских лет воспитывать в детях бережное отношение к природе.  В этот раз дети и родители сделали поделки из вторсырья. Работы получились интересные. Но главное – экологическая направленность воспитания детей!